Форум группы S°unduk

Текущее время: 24 ноя 2024, 16:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Результатов поиска: 4

Автор Сообщение

Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 19 янв 2013, 15:28 

Съездил на УЗИ сердца- все супер ттт, в среду на контрольные анализы идет

Добавлено: 04 фев 2013, 10:03 

ой Катя сейчас как раз раскисла. когда брала знала на что иду, просто понимала. что там у насти нет опыта совсем и значит шансов выжить тоже ноль. но забрать к себе - значит пропустить всю эту боль через себя. девочка 8 (кстати там случайно фото не то вставила но исправлять уже нету сил) ночью умирала на моих руках. она такая маленькая, такая крохотная. постоянно в судорогах, укутала ее в полотенце и носила по ванной - она сразу заснула на моих руках, но было ясно что все...
так много в голове "почему?"
почему такие маленькие сладкие детки должны страдать и мучаться
почему они не успели увидеть солнышко. травку и снег а большую часть жизни провели на матрасе в коридоре
почему они не познали маминого ухода
почему я видела эту тему в первый день и не решилась предложить свою помощь. а если бы предложила вовремя то все было бы совсем иначе.
почему нет волшебного лекарства...
такое ужасное стечение обстоятельств. разными людьми допущена куча ошибок в результате чего страдают эти малыши, а я не знаю чем им еще помочь. просто не знаю...
радует что 3 парня просто бойцы. стали толстые. но все равно рахит искусственника там виден. лапки кривенькие. тельце не пропорциональное. ну пусть хоть какими подрастут и поправятся.
а девочка снарушенной координацией так борется. так старается, я знаю. что у детей думаю ц щенков тоже еще формируется мозг. например дети перенесшие в детстве лоботомию часто восстанавливаются. я надеюсь и щенка еще можно спасти. верю что это возможно. буду стараться

Добавлено: 11 фев 2013, 14:46 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

Добавлено: 13 фев 2013, 00:25 

Добавлено: 20 фев 2013, 23:19