Ну и я, пожалуй, внезапно расскажу о своем впечатлении от прослушанных песен.
here comes the evil....[зловещая музыка в стиле ужастиков 1960-х]Дождевой червякПесня, логично дополняющая триптих ("Крыса", "Муха" ...). Интонации Владимира Семеныча действительно явственно прослушиваются. Только вот зачем, есть же у исполнительницы свои интонации, узнаваемые. Хотя может и задумка, кто знает...
ПростоПросто песня. Мне нечего о ней сказать.
ОберегПерекликается с квази-псевдо-фольклором поздних ДД ("Горевала" [эта, правда, не совсем уж и поздняя
], "Рэчка", "Камякi"). Отчасти, это, наверное, и хорошо. Если группа Сундук будет развиваться этим путем, то скоро, возможно, появятся и новые беларускамоўныя
[хотя время не то, небезопасное время для таких забав]. И вообще Сундук все больше и больше расширяется в пустовавшей нише ДД, что совершенно закономерно, как ни открещивайся от прошлого, пусть даже хорошего. Тут никуда не деться, от себя не уйти.
Как в анекдоте брежневских времен. (Рабочий с подольского завода швейных машинок крал на заводе детали, чтобы сделать дома для жены швейную машинку. Но что бы он не делал, все время получался автомат Калашникова). ПокаМне понравилась эта песня. Вот просто понравилась и все. Хоть критикан внутри меня и понимает, что использование классики и вечных тем (в горе и в радости, пока смерть не разлучит нас, вечер-свечи) это универсальный ключик к успеху, все равно нравится, и все тут. Потому что песня про тебя, про меня, про него и про них. И потому что про семью, наверное. Или просто про двоих. Когда свечи горят, и окно с видом на ночной город, и метель метет, и одинокие фигурки борются с ветром и зимой, а может быть с осенью дождливой, но вот сидят двое у окна, укутавшись пледом, с куском пиццы в руке или с коньяком, глинтвейном, и весь мир - это двое и вид из окна на космос, а впереди-целый остаток жизни вместе.